Качественнейший диплом на тему: PR и реклама как средство продвижения товара на рынок (на примере международной немецкой фармацевтической компании ЗАО Bayer health Care).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………….…………………………………4-7 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR ……………....................8-64 1.1.Связи с общественностью: общие понятия…………………….......…8-21 1.1.1.Определение, сущность…………………………………….........8-16 1.1.2.Субъект, объект, цели и задачи ………………………….........16-18 1.1.3.Принципы, структура и функции...............................................18-21 1.2.PR-инструментарий 1.2.1. Текстовые материалы…………………………………………..15-16 1.2.2. Фото- и видеоматериалы………………………………………16-17 1.2.3. Публичные выступления………………………………………17-18 1.2.4. Специальные события…………………………………………18-22 1.3. Основные этапы PR-деятельности 1.3.1. Определение проблем. Проведение исследований……………22-23 1.3.2. Планирование программы………………………………………23-27 1.3.3. Реализация PR-программы……………………………………...27-28 1.3.4. Оценка результатов……………………………………………...28-31 1.4. Продвижение товаров и услуг в системе рыночных отношений……31-33 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR (на примере фармацевтической компании Bayer Health Care) 2.1. Из истории компании Bayer Health Care………………………………33-37 2.1.1 Продукция Bayer Health Care……………………………………38 2.2. PR-деятельность в фармацевтической компании Bayer Health Care………………………………………………………………38-56 Выводы..............................................................................................................57-59 Заключение.......................................................................................................59-61 Список использованных источников.............................................................62-64 Качественнейший диплом на тему: PR и реклама как средство продвижения товара на рынок (на примере международной немецкой фармацевтической компании ЗАО Bayer health Care).