КОРЗИНА

Сумма: 0 руб.

Войти в корзину
СКИДКИ

Скидки по дисконтным картам


Подробнее...

ДОСТАВКА И СБОРКА

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 

В нашем Интернет - магазине Вы заказываете продукцию в удобное для Вас время.

Для этого Вам необходимо выбрать понравившиеся товары, добавив их в "Корзину", и оставить заявку на нашем сайте.

После получения заказа Менеджер свяжется с Вами для подтверждения сделанной покупки.

 

  • Получить справочную информацию, помощь в оформлении заявки или оформить заказ также можно по телефону с 10:00 до 21:00 в любой день, без выходных. Также можно заказать звонок Менеджера в удобное для Вас время.

 

ДОСТАВКА И СБОРКА

 

Доставка мебели производится через 48 часов после оформления заказа и подтверждения его Менеджером в удобный для Вас день.

  • Доставка по Москве и Московской области - 1 200 руб.

Менеджер фабрики также свяжется с Вами за 48 часов до доставки.

 

Мы доставим мебель до Вашей транспортной компании по любому адресу Москвы и Московской области для дальнейшей транспортировки мебели в другие регионы России. Подробную информацию можно узнать у Менеджера.

 

Для Вашего удобства подъем мебели в квартиру осуществляется БЕСПЛАТНО.

  • Сборка составляет 7% от стоимости мебели по Москве и Московской области и осуществляется только на этой территории.

Минимальная сумма сборки – 600 руб.

Сборка мебели осуществляется в течение 3 календарных дней с момента доставки мебели.

Сборщик свяжется с Вами в день доставки мебели для уточнения даты сборки.

 

ОПЛАТА

 

  • Оплата мебели и услуг по доставке и сборке производится на месте при получении заказа наличными деньгами.
  • Также возможна оплата мебели и услуг по безналичному расчету: физическое лицо оплачивает мебель в любом банке по квитанции, которую мы высылаем, а юридическое лицо оплачивает мебель по выставленному счету, после осуществления заказа и получения нами реквизитов.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

Услуга «Доставка и сборка мебели в один день».

 

  • При заказе мебели до 80 000 руб. сумма сборки составит 11% от стоимости мебели (но не менее 4 400 руб.)
  • При заказе мебели от 80 000 руб. сумма сборки составит 9% от стоимости мебели. 

 

Услуга «Доставка к определенному часу» с диапазоном в 2 часа - дополнительно 1600 руб. к стоимости основной доставки.

 

Услуга «Доставка за 24 часа» доступна для заказа, оформленного до 18:00 каждого дня. Стоимость услуги – 2 500 руб.

Возможность предоставления дополнительных услуг необходимо уточнить у Менеджера.

 

ДОСТАВКА МАТРАСОВ «ОРМАТЕК»

 

Доставка матрасов компании "Орматек" осуществляется на пятый рабочий день, не считая дня заказа.

Доставка по Московской области составляет 30 руб./1 км. от МКАД (5 км. от МКАД - бесплатно). Подъем осуществляется бесплатно.

 

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

 

Гарантийный срок на все товары, приобретенные в нашем магазине, составляет 24 месяца. Если при доставке или сборке товара Вами будут обнаружены недостатки, Вам необходимо связаться со службой сервиса по телефону 8(495) 795-07-35 доб.02.

 

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

 
1. Доставка мебели производится ежедневно и осуществляется в течение дня. Срок доставки, указанный в договоре, предварительный и может быть скорректирован Продавцом в рамках договора. Продавец обязан доставить, поднять на этаж, собрать и установить мебель в соответствие с данным заказом.
 
2. Покупатель обязан в течение дня доставки находиться по указанному в заказе адресу. За час до доставки Продавец обязан оповестить Покупателя. Так же необходимо заранее освободить место в помещении, для размещения доставленных упаковок.
 
3. Покупатель обязан предоставить Продавцу необходимые условия для сборки мебели на дому у Покупателя: очистить помещение от предметов, которые могут быть случайно повреждены при сборке, закрыть полы и иные предметы, которые не могут быть удалены из помещения. Продавец вправе отказаться от проведения сборки мебели Покупателя в случае, если помещение, в котором будет проводиться сборка, не отвечает требованиям, указанным в данном пункте. При этом при сборке Продавцом мебели в помещении Покупателя, не отвечающем указанным требованиям, Продавец не несет ответственности за случайное повреждение имущества Покупателя.
 
4. При получении мебели Покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест согласно указанных в сопроводительной документации, проверить стекла, зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. Сотрудник службы доставки обязан вскрыть в Вашем присутствии картонные и деревянные упаковки со стеклоизделиями. При обнаружении битых стекол, и/или зеркал, отразите этот факт в сопроводительной документации и Вам бесплатно заменят стекла и/или зеркала. Упаковки до момента сборки должны храниться строго вертикально по 3-4 пакета в стопке. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений сделать запись в сопроводительных документах.
 
5. НЕ СРЫВАЙТЕ с упаковок ни одной этикетки (на них отражена важная для сборщика информация) и НЕ ВСКРЫВАЙТЕ самостоятельно остальные упаковки. К моменту приезда сборщика, просим Вас максимально освободить ему рабочее место: вынести стулья и прочие предметы. Что нельзя вынести - отодвинуть к противоположным, от места предполагаемой сборки стенам. В случае несоблюдения вышеуказанных правил, сотрудники службы сборки не несут ответственность за возможные повреждения предметов, находящихся в непосредственной близости к месту сборки мебели. В обязанности сборщика не входит: навеска элементов на стены из гипсокартона, на стены толщиной 120мм, на стены со слоем штукатурки 30мм и более, а также услуги по работе с плинтусами. При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин); при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте фабричную упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в фабричной упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии - этикетки c упаковки.
 
6. Гарантия на мебель 24(двадцать четыре) месяца. В течение 6(шести) месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к Продавцу, в дальнейшем - к производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
 
7. В случае если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
 
8. Устранение недостатков в переданных единицах Товара, осуществляется в рамках действующего законодательства, в минимальный срок, объективно необходимый для них. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
 
9. Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей». Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
 
 
Реквизиты торговой компании: ООО "Верис", 111141, г. Москва, ул. Перовская. д. 44, корп.2 ОГРН 1107746977194  тел. +7 (495) 720-26-48, факс +7 (495) 988-96-92